Общайтесь с поставщика? поставщик
JOHN CHANG Mr. JOHN CHANG
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

YANGZHOU POSITIONING TECH CO., LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Конденсатор для электропечи > Керамический Конденсатор

PRODUCT CATEGORIES

Керамический Конденсатор

Категория продукта Керамический Конденсатор, мы специализированные производители из Китая, Керамический Конденсатор, Белый Керамический Конденсатор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Керамический Конденсатор СМД R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Высокого качества синий керамический конденсатор 100 ПФ

    Высокого качества синий керамический конденсатор 100 ПФ

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 100000

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: YZPST-CC81-3KV-SL-5J

    • Место происхождения: Китай

    CC81 серии керамических конденсаторов YZPST-CC81-3КВ-СЛ-5J, ОН Керамический конденсатор-это общее название конденсатора с керамическим материалом в качестве носителя.Своим разнообразием-это различные, появление разницы в размерах очень большая Идеально подходит для использования в качестве балласта в задней инверторы...

    • CC81 Бренд серии керамический конденсатор 2КВ

    CC81 Бренд серии керамический конденсатор 2КВ

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 100000

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: YZPST-CC81-2KV-SL-10J

    • Место происхождения: Китай

    CC81 серии керамических конденсаторов YZPST-CC81-2КВ-СЛ-10 С Керамический конденсатор (керамический конденсатор);керамический конденсатор) также известен как фарфор конденсатор или монолитные конденсаторы.Как видно из названия, керамический диэлектрический сосуд керамический конденсатор с диэлектрическим материалом.По...

    • Чип монолитный конденсатор 1кв

    Чип монолитный конденсатор 1кв

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 100000

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: YZPST-CC81-1KV-SL-12J

    • Место происхождения: Китай

    CC81 серии керамических конденсаторов YZPST-CC81-1КВ-СЛ-12J Факторы, влияющие на качество высокого напряжения керамические конденсаторы являются не только состав керамических материалов, а также оптимизации процесса производства и жесткие условия процесса.Поэтому, стоимость и чистота сырья должны быть рассмотрены, и...

    • Безопасности керамический конденсатор оптом для электроснабжения

    Безопасности керамический конденсатор оптом для электроснабжения

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 100000

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: YZPST-CC81-1KV-SL-18J

    • Место происхождения: Китай

    CC81 серии керамических конденсаторов YZPST-CC81-1КВ-СЛ-18J Методы идентификации керамической емкости: методы идентификации конденсатора в основном такие же, как сопротивление.Основной единицей емкости представлен фарад (Ф), и другие блоки: millimethod (МФ), микрометод (crouf)/СЖМ:/, метод нано (НФ), способ кожи...

    • Высокое качество монолитных керамический конденсатор 15МКФ

    Высокое качество монолитных керамический конденсатор 15МКФ

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 100000

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: YZPST-CC81-1KV-SL-15J

    • Место происхождения: Китай

    CC81 серии керамических конденсаторов YZPST-CC81-1КВ-СЛ-15J Керамические чип-конденсаторы разделяются на высокочастотные и низкочастотные керамические интерфейсы.Конденсаторы с небольшой положительный температурный коэффициент емкости, используемых в высокостабильных схем колебаний в цепь конденсаторы и конденсаторы...

    • Безопасность высокого давления керамический конденсатор 6кВ

    Безопасность высокого давления керамический конденсатор 6кВ

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 100000

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: YZPST-CC81-6KV-SL-5J

    • Место происхождения: Китай

    CC81 серии керамических конденсаторов YZPST-CC81-6КВ-СЛ-5J, ОН С быстрым развитием электронной промышленности, представляется актуальной разработка высокого напряжения керамические конденсаторы с высоким напряжением пробоя, малые потери, малые объемы и высокая надежность.В последние 20 лет, высокое напряжение...

    • Высокое напряжение керамический конденсатор 10ПФ CC81

    Высокое напряжение керамический конденсатор 10ПФ CC81

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 100000

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: YZPST-CC81-1KV-SL-10J

    • Место происхождения: Китай

    CC81 серии керамических конденсаторов YZPST-CC81-1КВ-СЛ-10 С Идеально подходит для использования в качестве балласта в задней инверторы для освещения жидкокристаллического дисплея. Идеально подходит для использования в контурах высокочастотных импульсов, таких как горизонтальный резонансный контур для ТКЭ и снабберных...

Китай Керамический Конденсатор Поставщики

Керамический конденсатор (керамический конденсатор);керамический конденсатор) также известен как фарфор конденсатор или монолитные конденсаторы.Как видно из названия, керамический диэлектрический сосуд керамический конденсатор с диэлектрическим материалом.По данным различных керамических материалов, такого рода конденсаторы можно разделить на низкочастотные диэлектрические фарфоровый сосуд емкостью 1-300 ПФ и высокочастотных диэлектрических фарфоровый сосуд емкостью 300-22 000 ПФ.По структуре классификация типа, можно разделить на конденсатор картинка, трубчатый конденсатор, прямоугольный конденсатор, чип конденсатор, конденсатор пирсинг и так далее.

Отправить Запрос

JOHN CHANG

Mr. JOHN CHANG

Электронная Почта:

info@stt.tm

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-514-87782298

Fax:86-514-87782297

Мобильный Телефон:+8613375278321

Электронная Почта:info@stt.tm

Адрес Компании : 3rd Floor, Weiheng Building No.20 B Area, Yangzhou, Jiangsu,China, Yangzhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.yzpstcc.com

http://www.yzpstcc.com
Home > Products > Aluminum Electrolytic Capacitors/ Ceramic Capacitors > Ceramic Capacitor

Ceramic Capacitor

Product categories of Ceramic Capacitor, we are specialized manufacturers from China, Ceramic Capacitor, White Ceramic Capacitor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smd Ceramic Capacitor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High quality blue Ceramic Capacitor 100 PF

Brand: YZPST

Supply Ability: 100000

Certificate: ISO9001-2008,ROHS

Model No.: YZPST-CC81-3KV-SL-5J

Place of Origin: CHINA

CC81 series Ceramic Capacitor YZPST CC81 3KV SL 5J Ceramic capacitor is the general name of the capacitor with ceramic material as the medium Its variety is various the appearance size difference is very big Ideal for use as the ballast in back...
China Ceramic Capacitor of with CE
CC81 series Brand Ceramic Capacitor 2KV

Brand: YZPST

Supply Ability: 100000

Certificate: ISO9001-2008,ROHS

Model No.: YZPST-CC81-2KV-SL-10J

Place of Origin: CHINA

CC81 series Ceramic Capacitor YZPST CC81 2KV SL 10J Ceramic capacitor ceramic capacitor Ceramic condenser is also known as porcelain capacitor or monolithic capacitors As the name implies ceramic dielectric vessel is a ceramic capacitor with...
China Manufacturer of White Ceramic Capacitor
Chip Monolithic capacitor 1KV

Brand: YZPST

Supply Ability: 100000

Certificate: ISO9001-2008,ROHS

Model No.: YZPST-CC81-1KV-SL-12J

Place of Origin: CHINA

CC81 series Ceramic Capacitor YZPST CC81 1KV SL 12J The factors influencing the quality of high voltage ceramic capacitors are not only the composition of ceramic materials but also the optimization of process manufacturing and strict process...
Customized Smd Ceramic Capacitor Made in China
High Voltage Ceramic Capacitor CC81 10PF

Brand: YZPST

Supply Ability: 100000

Certificate: ISO9001-2008,ROHS

Model No.: YZPST-CC81-1KV-SL-10J

Place of Origin: CHINA

CC81 series Ceramic Capacitor YZPST CC81 1KV SL 10J Ideal for use as the ballast in back lighting inverters for liquid crystal display Ideal for use on high frequency pulse circuits such as a horizontal resonance circuit for CTV and snubber circuits...
Professional Manufacturer of Multilayer Chip Ceramic Capacitor
Safety High pressure Ceramic Capacitor 6KV

Brand: YZPST

Supply Ability: 100000

Certificate: ISO9001-2008,ROHS

Model No.: YZPST-CC81-6KV-SL-5J

Place of Origin: CHINA

CC81 series Ceramic Capacitor YZPST CC81 6KV SL 5J With the rapid development of electronic industry it is urgent to develop high voltage ceramic capacitors with high breakdown voltage small loss small volume and high reliability In recent 20 years...
China Supplier of Ceramic Capacitor
SAFETY Ceramic Capacitor Wholesale for Power supply

Brand: YZPST

Supply Ability: 100000

Certificate: ISO9001-2008,ROHS

Model No.: YZPST-CC81-1KV-SL-18J

Place of Origin: CHINA

CC81 series Ceramic Capacitor YZPST CC81 1KV SL 18J Identification methods of ceramic capacitance the identification methods of capacitor are basically the same as that of resistance The basic unit of capacitance is represented by farad F and the...
Expert Manufacturer of White Ceramic Capacitor
High Quality Monolithic Ceramic Capacitor 15UF

Brand: YZPST

Supply Ability: 100000

Certificate: ISO9001-2008,ROHS

Model No.: YZPST-CC81-1KV-SL-15J

Place of Origin: CHINA

CC81 series Ceramic Capacitor YZPST CC81 1KV SL 15J Ceramic chip capacitors are divided into high frequency and low frequency ceramic interfaces Capacitors with small positive capacitance temperature coefficient used in high stable oscillation...
Competitive Smd Ceramic Capacitor China Manufacturer
China Ceramic Capacitor Suppliers

Ceramic Capacitor (ceramic capacitor);Ceramic condenser) is also known as porcelain capacitor or monolithic capacitors.As the name implies, ceramic dielectric vessel is a ceramic capacitor with dielectric material.According to different ceramic materials, this kind of capacitor can be divided into low-frequency porcelain dielectric vessel with capacity of 1-300 pF and high-frequency porcelain dielectric vessel with capacity of 300-22 000 pF.According to the structure type classification, can be divided into picture capacitor, tubular capacitor, rectangular capacitor, chip capacitor, piercing capacitor and so on.

Communicate with Supplier?Supplier
JOHN CHANG Mr. JOHN CHANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier