Общайтесь с поставщика? поставщик
JOHN CHANG Mr. JOHN CHANG
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

YANGZHOU POSITIONING TECH CO., LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Резистор электронных компонентов > Металлопленочные резисторы

PRODUCT CATEGORIES

Металлопленочные резисторы

Категория продукта Металлопленочные резисторы , мы специализированные производители из Китая, Металлопленочные Резисторы , 2 Вт металлические пленочные резисторы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 3 Вт металлическая пленка резистор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Мор 2WSS металлопленочный резистор окиси

    Мор 2WSS металлопленочный резистор окиси

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 100000

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: YZPST-MOR-2WSS-3K3-J

    • Место происхождения: Китай

    Металлическая Пленка Резистор Окиси YZPST-МОР-2WSS-3K3-ДЖЕЙ Резисторы облечена находятся в постоянной темп. влажность духовке при темп. из 40 ±2°C и влажности 90~95%, тогда Номинальная мощность применяется в течение 1,5 часов и отрезать по 0,5 часа. Подобный цикл будет повторяться до 500+24 -0 часов в общей сложности...

Китай Металлопленочные резисторы  Поставщики

Металлическая пленка резистор резистор (резисторы) в своем роде.Это высокотемпературные вакуумные технологии покрытия будут плотно прилегают к фарфор никель хромового сплава или аналогичного бар поверхность кожи мембраны, после отладки сопротивление резанию, для того, чтобы достичь окончательной требования к точности сопротивления, затем добавить соответствующее резки швов, и на его поверхности, покрытой эпоксидной смолы уплотнения защиты.Как это возглавить сопротивление, это удобно для ручной установки и обслуживания, и применяется в большинстве бытовых электроприборов, коммуникаций, приборов и инструментов.

Отправить Запрос

JOHN CHANG

Mr. JOHN CHANG

Электронная Почта:

info@stt.tm

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-514-87782298

Fax:86-514-87782297

Мобильный Телефон:+8613375278321

Электронная Почта:info@stt.tm

Адрес Компании : 3rd Floor, Weiheng Building No.20 B Area, Yangzhou, Jiangsu,China, Yangzhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.yzpstcc.com

Communicate with Supplier? Supplier
JOHN CHANG Mr. JOHN CHANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YANGZHOU POSITIONING TECH CO., LTD

Products

Home > Products > Electronic Components Resistor > Metal film resistors

Metal film resistors

Product categories of Metal film resistors, we are specialized manufacturers from China, Metal Film Resistors, 2W Metal Film Resistors suppliers/factory, wholesale high-quality products of 3W Metal Film Resistor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • MOR 2WSS Metal oxide film resistor

    MOR 2WSS Metal oxide film resistor

    • Brand: YZPST

    • Supply Ability: 100000

    • Certificate: ISO9001-2008,ROHS

    • Model No.: YZPST-MOR-2WSS-3K3-J

    • Place of Origin: CHINA

    Metal Oxide Film Resistor YZPST MOR 2WSS 3K3 J The resistors arrayed are placed into a constant temp humidity oven at the temp of 40 2 c and the humidity of 90 95 then rated power is applied for 1 5 hours and cut off for 0 5 hour The similar cycle will be repeated for 500 24 0 hours in total including cut off time...

China Metal film resistors Suppliers

Metal Film Resistor is Film resistor (Film Resistors) of a kind.It is the high temperature vacuum coating technology will be closely attached to the porcelain nickel chromium alloy or similar bar surface skin membrane, after debugging cutting resistance, in order to achieve the final requirements precision resistance, then add appropriate joint cutting, and on its surface coated with epoxy resin sealing protection.As it is a lead resistance, it is convenient for manual installation and maintenance, and is used in most household appliances, communications, instruments and instruments.

Send Inquiry

JOHN CHANG

Mr. JOHN CHANG

Email:

info@stt.tm

Send Inquiry

Tel:86-514-87782298

Fax:86-514-87782297

Mobile Phone:+8613375278321

Email:info@stt.tm

Address: 3rd Floor, Weiheng Building No.20 B Area, Yangzhou, Jiangsu,China, Yangzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.yzpstcc.com