Общайтесь с поставщика? поставщик
JOHN CHANG Mr. JOHN CHANG
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

YANGZHOU POSITIONING TECH CO., LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полупроводниковый предохранитель и феррит

PRODUCT CATEGORIES

Полупроводниковый предохранитель и феррит

Категория продукта Полупроводниковый предохранитель и феррит, мы специализированные производители из Китая, Полупроводниковый предохранитель, Вырез предохранителя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Предохранитель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Магнитный сердечник интерфейса серий никель цинковых ферритов

    Магнитный сердечник интерфейса серий никель цинковых ферритов

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 10000

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: UI series

    • Место происхождения: Китай

    Магнитный сердечник интерфейса серий никель цинковых ферритов Как правило, магнитная проводимость системы Ni-zп ферритовые низкая, Размер зерна маленький, а структура пористая, обычно коричневого цвета, особенно когда температура спекания в процессе производства. Благодаря характеристикам высокой частоты, широкий...

    • Феррит магнитный сердечник серии ЭОР

    Феррит магнитный сердечник серии ЭОР

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 10000

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: EER Series

    • Место происхождения: Китай

    Магнитным сердечником серии ЭОР Любое вещество может быть более или менее намагничиваться во внешнем магнитном поле, только в разной степени.В зависимости от свойств веществ во внешнем магнитном поле, вещества можно разделить на пять категорий: парамагнетиков, диамагнетиков материалов, ферромагнитных материалов,...

    • 600В предохранитель полупроводниковых приборов

    600В предохранитель полупроводниковых приборов

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 50

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: YZPST-RS9-600V-1500A-Z107

    • Место происхождения: Китай

    ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ УСТРОЙСТВ YZPST-RS9-600В-1500А-Z107 Теописание данных 1.Тип: RS9-600В/1500А-Z107 РАТЭд Напряжение: 600v Номинальный ток:

    • Быстро отсоединить квадратный предохранитель защита от короткого замыкания

    Быстро отсоединить квадратный предохранитель защита от короткого замыкания

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 50

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: YZPST-RSM03MB115KN_170M

    • Место происхождения: Китай

    Площадь полупроводниковые предохранители YZPST-RSM05MB115KN_170M Площадь защиты полупроводников предохранители YZPST-RSM05MB115KN_170M является своего рода предохранителем, который в основном используется для защиты от короткого замыкания полупроводникового выпрямителя или выпрямителя.Перегрузочную способность...

    • Площадь защиты полупроводниковых предохранителей 690В

    Площадь защиты полупроводниковых предохранителей 690В

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 50

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: YZPST-RSM05MB115KN_170M

    • Место происхождения: Китай

    Площадь полупроводниковые предохранители YZPST-RSM05MB115KN_170M Площадь защиты полупроводников предохранители YZPST-RSM05MB115KN_170M является своего рода предохранителем, который в основном используется для защиты от короткого замыкания полупроводникового выпрямителя или выпрямителя.Перегрузочную способность...

    • Металл оксидных магнитных материалов серии EE

    Металл оксидных магнитных материалов серии EE

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 10000

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель:  EE Series​

    • Место происхождения: Китай

    Магнитные материалы серии EE Материал, который может реагировать на магнитное поле называется магнитным материалом.По силе магнетизма материала во внешнем магнитном поле, его можно разделить на антимагнитные вещество, парамагнитное вещество, ферромагнитное вещество, антиферромагнитные вещества и цветных магнитного...

    • Магнитные минералы застежка серии EP феррита

    Магнитные минералы застежка серии EP феррита

    • марка: YZPST

    • Сертификаты : ISO9000

    • Модель: EP Series

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    С магнитной застежкой ЕР минералов Такие материалы легко намагничиваются и размагничиваются под слабым магнитным полем, таких как цинк хромиты феррита и никель-цинковых ферритов.Мягкие магнитные ферритовые вид ферритовый материал широкого применения, широкий выбор, большое количество и высокое выходное значение.Она...

    • Магнитный сердечник efd и ряд минералов металлургии

    Магнитный сердечник efd и ряд минералов металлургии

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 10000

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель: EFD series

    • Место происхождения: Китай

    Магнитный сердечник efd и ряд минералов металлургии Его называют ферромагнитный ферромагнитный вещества или ферромагнитного кислорода, и процесс его производства и внешний вид похожи на керамику, поэтому его еще называют магнитный фарфора.Феррит представляет собой соединение оксида железа и одного или более других...

    • UYF Ферритовый магнитопровод магнитной UYF

    UYF Ферритовый магнитопровод магнитной UYF

    • марка: YZPST

    • Способность поставки: 10000

    • Сертификаты : ISO9001-2008,ROHS

    • Модель:  UYF Series

    • Место происхождения: Китай

    Магнитный UYF серии Core магнитные UYF Ферриты-неметаллические магнитные материалы называются ферритами.Он изготовлен из оксида железа и один или более оксидов металлов (например, оксид никеля, оксид цинка, оксид марганца, оксид магния, оксида бария, оксида стронция и т. д.).Его относительная магнитная проницаемость...

Китай Полупроводниковый предохранитель и феррит Поставщики

Предохранитель относится к электрическому устройству, которое, когда ток превышает указанное значение, плавит предохранитель и отключает цепь с выделением тепла, выделяемого им самим. Когда ток превышает определенное значение в течение некоторого времени, плавкий предохранитель плавится и отключает цепь с тепловыделением, создаваемым самим предохранителем. Предохранитель тока изготовлен по этому принципу. Предохранитель широко используется в системах распределения и распределения электроэнергии высокого и низкого напряжения, а также в силовом оборудовании.


Феррит представляет собой оксид металла с черным магнетизмом. Что касается электрических свойств, удельное сопротивление феррита намного больше, чем у металлических магнитных материалов с одним металлом или сплавом, и оно обладает более высокими диэлектрическими свойствами. Магнитная энергия феррита также показывает высокую проницаемость при высоких В результате феррит стал неметаллическим магнитным материалом, широко используемым в области высоких частот и слабого тока. Из-за низкой магнитной энергии феррита, накопленной в единичном объеме, сила магнитной индукции насыщения (Bs) и низкая ( обычно только чистое железо (1/3 ~ 1/5) и, таким образом, ограничивает его более высокие требования в области плотности низкочастотной магнитной энергии в области применения высокого напряжения и большой мощности.


Отправить Запрос

JOHN CHANG

Mr. JOHN CHANG

Электронная Почта:

info@stt.tm

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-514-87782298

Fax:86-514-87782297

Мобильный Телефон:+8613375278321

Электронная Почта:info@stt.tm

Адрес Компании : 3rd Floor, Weiheng Building No.20 B Area, Yangzhou, Jiangsu,China, Yangzhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.yzpstcc.com

http://www.yzpstcc.com
Home > Products > Semiconductor Fuse and Ferrite

Semiconductor Fuse and Ferrite

Product categories of Semiconductor Fuse and Ferrite, we are specialized manufacturers from China, Semiconductor Fuse, Fuse Cutout suppliers/factory, wholesale high-quality products of Protection Fuse R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Magnetic core UI series Nickel zinc ferrite

Brand: YZPST

Supply Ability: 10000

Certificate: ISO9001-2008,ROHS

Model No.: UI series

Place of Origin: CHINA

Magnetic core UI series Nickel zinc ferrite Generally the magnetic conductivity of ni zn ferrite is low the grain size is small and the structure is porous which is usually brown especially when the sintering temperature is low in the production...
China Semiconductor Fuse of with CE
Ferrite Magnetic Core EER Series

Brand: YZPST

Supply Ability: 10000

Certificate: ISO9001-2008,ROHS

Model No.: EER Series

Place of Origin: CHINA

Magnetic Core EER Series Any substance can be more or less magnetized in an external magnetic field except to varying degrees According to the properties of substances in the external magnetic field substances can be divided into five categories...
China Manufacturer of Fuse Cutout
Magnetic Minerals Clasp EP Series ferrite

Brand: YZPST

Certificate: ISO9000

Model No.: EP Series

Place of Origin: CHINA

Transportation: Ocean,Air

Magnetic Minerals Clasp EP Series Such materials are easy to be magnetized and demagnetized under weak magnetic field such as zinc chromite ferrite and nickel zinc ferrite Soft magnetic ferrite is a kind of ferrite material with wide application...
Customized Protection Fuse Made in China
Magnetic Core EFD Series Minerals Metallurgy

Brand: YZPST

Supply Ability: 10000

Certificate: ISO9001-2008,ROHS

Model No.: EFD series

Place of Origin: CHINA

Magnetic Core EFD Series Minerals Metallurgy It is called ferromagnetic ferromagnetic substance or ferromagnetic oxygen and its production process and appearance are similar to ceramics so it is also called magnetic porcelain Ferrite is a compound...
Professional Manufacturer of Square Fuse
UYF Ferrite Magnetic core Magnetic UYF series

Brand: YZPST

Supply Ability: 10000

Certificate: ISO9001-2008,ROHS

Model No.:  UYF Series

Place of Origin: CHINA

UYF Magnetic Core Magnetic UYF Series Ferrites are non metallic magnetic materials called ferrites It is made from ferric oxide and one or more other metal oxides e g nickel oxide zinc oxide manganese oxide magnesium oxide barium oxide strontium...
China Supplier of Fuse Link
Metal oxide Magnetic Materials EE Series

Brand: YZPST

Supply Ability: 10000

Certificate: ISO9001-2008,ROHS

Model No.:  EE Series​

Place of Origin: CHINA

Magnetic Materials EE Series A material that can react in some way to a magnetic field is called a magnetic material According to the strength of the magnetism of the material in the external magnetic field it can be divided into antimagnetic...
Expert Manufacturer of Ceramic Fuse
600V fuse Protection of semiconductor devices

Brand: YZPST

Supply Ability: 50

Certificate: ISO9001-2008,ROHS

Model No.: YZPST-RS9-600V-1500A-Z107

Place of Origin: CHINA

FUSE FOR THE PROTECTION OF SEMICONDUCTOR DEVICES YZPST RS9 600V 1500A Z107 Technical Data 1 Type RS9 600V 1500A Z107 Rated Voltage 600V Rated Current
Competitive Fuse Box China Manufacturer
Quickly disconnect Square Fuse short circuit protection

Brand: YZPST

Supply Ability: 50

Certificate: ISO9001-2008,ROHS

Model No.: YZPST-RSM03MB115KN_170M

Place of Origin: CHINA

Square semiconductor protection fuse YZPST RSM05MB115KN 170M Square semiconductor protection fuse YZPST RSM05MB115KN 170M is a kind of fuse which is mainly used for short circuit protection of semiconductor rectifier or rectifier The overload...
High Quality Fuse Resistors China Manufacturer
Square semiconductor protection fuse 690V

Brand: YZPST

Supply Ability: 50

Certificate: ISO9001-2008,ROHS

Model No.: YZPST-RSM05MB115KN_170M

Place of Origin: CHINA

Square semiconductor protection fuse YZPST RSM05MB115KN 170M Square semiconductor protection fuse YZPST RSM05MB115KN 170M is a kind of fuse which is mainly used for short circuit protection of semiconductor rectifier or rectifier The overload...
China Semiconductor Fuse Supplier
China Semiconductor Fuse and Ferrite Suppliers

Fuse refers to an electric appliance that, when the current exceeds the specified value, melts the fuse and disconnects the circuit with the heat generated by itself.When the current exceeds the specified value for a period of time, the fuse melts and disconnects the circuit with the heat generated by the fuse itself.A current protector made from this principle.The fuse is widely used in high and low voltage power distribution system and control system as well as power equipment.


Ferrite is a metal oxide with ferrous magnetism.As far as electrical properties are concerned, the resistivity of ferrite is much larger than that of single metal or alloy magnetic materials, and it has higher dielectric properties.Ferrite magnetic energy also shows high permeability at high frequencies.As a result, ferrite has become a non-metallic magnetic material widely used in the field of high frequency and weak current.Due to the low ferrite magnetic energy stored in the unit volume, saturated magnetic induction strength (Bs) and low (usually only pure iron 1/3 ~ 1/5), and thus limits its higher requirements in the low-frequency magnetic energy density in the field of high voltage and high power applications.


Communicate with Supplier?Supplier
JOHN CHANG Mr. JOHN CHANG
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier